Облачная телефония: особенности

Что представляет собой «Облачная телефония»?

cloud telephonyПоследним временем в мире веб-разработке понятие облачной телефонии стало достаточно часто употребляемым. Оно появилось пару лет назад с Ribbit и привлек много внимания, вместе с появлением  Twilio и Tropo. Пока к функциям телефонии не было легкого доступа, то сама отрасль телефонии считалась  достаточно скучной. Теперь асинхронный доступ к телефонии API, различные приложения для телефонии, а также их тесная интеграция с веб-сайтами везде всплывают в интернете. И можно сказать, что так действительно зарождается новая экосистема.

Вспомните 5 лет назад, могли ли вы сделать то же самое с Asterisk? Естественно, сейчас это гораздо проще.

Но знаете ли вы, что происходит «за кулисами», когда вы решаете кому-то позвонить?

Как работает традиционный ITSPs

Если вы ищете предложения для широкополосного интернета, то вам подойдет тройной вариант — Интернет, телефония и мобильный телефон или IPTV. В целом, практически все провайдеры предлагают телефонию через IP, даже если вы об этом не знаете. Они арендуют последнюю милю от действующего DSL или имеют свои собственные сети доступа (кабель, WiMax, Wi-Fi), и таким образом телефония является просто еще одним сервисом IP сети. С помощью большинства маршрутизаторов, EMTA, модемов, вам не нужно покупать новое оборудования и вы можете пользоваться старым телефоном. Ведь на самом деле большинства потребителей не волнуют технические моменты — они просто хотят пользоваться телефоном.

Но знаете ли вы, что требуется с технической стороны, чтобы ваш звонок прошел успешно? Телефонная сеть по прежнему работает 99,999% в год. Это около 5,5 минут простоя в год. И это прекрасно, ведь вы не уснете, пока ваш ITSP свяжется с сервером телефона и обратно отправит вам сигнал.

Как телефония попадает в облако?

Как телефония попадает в облако

Когда вы, как продавец, предлагаете услуги облачной телефонии, то вы должны контролировать свое собственное программное обеспечение. Позитивным моментом является то, что (например, с Amazon EC2), вы масштабировать по горизонтали достаточно быстро, когда дело доходит до аппаратного обеспечения, потому что новые экземпляры появляются довольно быстро. Но недостатком является то, что вам все еще нужно заботиться о масштабируемости на уровне приложений. Даже если вы добавите дополнительные серверные экземпляры, это не поможет, если вы не сможете использовать их на уровне приложений.  И опять же, нет большой разницы, если вы запускаете программное обеспечение на реальном оборудовании или в «облаке». Кроме того, вам не понадобится анализировать базовое программное обеспечение и аппаратную архитектуру, поэтому такая проблема вас не каснется. Все для вас хорошо, пока все работает нормально.

Но самое главное заключается в следующем: Ваш облако дало ошибку!

. Постоянно возникает ощущение, что ты что-то упустил, что ты не можешь контролировать Active / Active или Active / standby, так как они находятся «в облаке».

Что же происходит с облаком телефонии?

Облачные технологии

Термин «облако-телефонии» на самом деле ничего не говорит. Например, SPCE работает на экземпляре Amazon EC2, это означает, что вы не должны платить авансом за голый металл и его силовые расходы на охлаждение. Не больше и не меньше. И это относится к любому другому поставщику или услуге. Но что происходит, когда один из них выходит из строя? Как поможет облако? Никак.

Если вы хотите получить надежный сервис, копайте глубоко в архитектуру, и  смотрите, как это работает. Если вы скажете, » мы просто надежны, потому, что используем облако»,  то можете спокойно поднять большой красный флаг. Так что, если Twilio, Tropo и Ко хотят развиваться от чистого «подхода конечного потребителя» на что-то вроде модели B2B перепродажи, то они должны быть готовы к некоторым серьезным вопросам, связанным с архитектурой и прочими вещами. Рассказы о том, что  ITSP использует дополнительный внешний сервис «работы в облаке» на вершине нашего мягкого переключателя не произведет большого впечатления, хотя клиенты могут и высоко его оценивать.

Но учтите, если что-то сломается, то это будет вина ITSP , а не вина производителя. По крайней мере, с точки зрения конечных потребителей.

Reality of Cloud Telephony

What is the “cloud phone”?

cloud telephonyThe last time, in the world of web development concept of cloud telephony has become quite frequently used. It appeared a few years ago with Ribbit, and attracted a lot of attention, along with the advent of Twilio and Tropo. As long as the phone features were not easily accessible, the industry itself considered sufficient telephony boring. Now, asynchronous access to telephony API, a variety of applications for telephony, as well as their integration with Web sites pop up everywhere on the Internet. And we can say that this is really a brand new ecosystem.

Remember 5 years ago, would you do the same thing with Asterisk? Naturally, it is now much easier.

But do you know what’s going on “behind the scenes” when you decide to call someone?

How traditional ITSPs operate

If you are looking for offers for broadband Internet, you’ll like the triple option – Internet, telephone, mobile phone or IPTV. In general, almost all providers offer telephony over IP, even if you do not know it. They rent the last mile from the existing DSL or have their own access networks (cable, WiMax, Wi-Fi), and thus telephony is just another service IP network. With most routers, EMTA, modems, you do not need to buy new equipment, you can use the old phone. After all, in fact, most consumers do not care about technical issues – they just want to use the phone.

But do you know what is required from a technical aspect to your call was successful? The telephone network is still running 99.999% per year. That’s about 5.5 minutes of downtime per year. And that’s fine, because you do not fall asleep while your ITSP will contact the server and the phone will send you a signal.

As the phone falls into the cloud?

As the phone falls into the cloud

When you, as a seller, offer telephony services to the cloud, you have to control their own software. A positive aspect is that (for example, Amazon EC2), you scale horizontally fast enough when it comes to hardware, because the new copies appear fairly quickly. But the downside is that you still need to take care of scalability at the application level. Even if you add additional server instances, it does not help if you can not use them at the application level. Again, no big difference, if you run the software on real hardware, or in the “cloud.” In addition, you do not need to analyze the basic software and hardware architecture, so you do not have a problem kasnetsya. All good for you as long as everything is working properly.

But the most important thing is this: your cloud gave an error!

. Always have the feeling that you missed something that you can not control the Active / Active or Active / standby, as they are “in the cloud”.

What happens to the cloud telephony?

Cloud Telephony

The term “cloud telephony” really does not say anything. For example, SPCE works for instance Amazon EC2, which means that you do not have to pay in advance for the bare metal and power cooling costs. No more and no less. And this applies to any other vendor or service. But what happens when one of them breaks down? How will the cloud? Nothing.

If you want a reliable service, to dig deep into the architecture and see how it works. If you say, “we simply reliable, because we use the cloud,” you can safely raise a big red flag. So if Twilio, Tropo and Co. want to develop from a pure “approach, the end user” to something like B2B resale model, they should be ready for some serious issues related to architecture and other things. Stories that ITSP uses an optional external service “work in the cloud” on the top of our soft switch does not make much of an impression, although customers can and highly evaluate it.

But remember, if something breaks, it will be wine ITSP, and not the fault of the manufacturer. At least from the standpoint of consumers.