ОКС 7 в SIP: как это работает

ОКС№7 — архитектура для выполнения внеполосной сигнализации в поддержке создания вызова, биллинга, маршрутизации, функций обмена информацией в ТфОП (Телефонная сеть Общего Пользования). ОКС 7 обозначает, какие функции будут выполнятся общеканальной сигнальной сетью, а также какие протоколы нудны для ее успешного исполнения.

Как работает сигнализация ОКС7?

Сигнализация — это процесс обмена информацией между компонентами вызова, которые обеспечивают и поддерживают услуги телефонии.

Когда используется ТфОП, происходит обмен сигналов с сетевыми элементами. Это может быть выполнено в виде набора цифр, обеспечить ответ станции, доступ к речевому каналу, посылать тон «ожидание вызова», включать автодозвон и т.д.

Сигнализация ОКС №7 — это метод, который поможет разным элементам телефонной сети обмениваться между собой информацией. Передача информации происходит в форме сообщений. Например, сигнализация ОКС7 может передавать такую информацию:

  • Я пересылаю Вам вызов установленный от 212-555-1234 к 718-555-5678. Найдите это в соединительном пути 067.
  • Кто-то только что набрал 800-458-1813. Где Я определю вызов?
  • Названный абонент для вызываемого соединительного пути 15 занят. Реализуйте вызов и дайте тон «занято».
  • Маршрут на XXX перегружен. Пожалуйста, не посылайте какие – либо сообщения на XXX, если их приоритет не будет выше 2.
  • Я занимаю соединительный путь 173 для эксплуатации.

ОКС №7 имеет высокоскоростную передачу пакетов данных и внеполосную сигнализацию.

ЧТО ТАКОЕ ВНЕПОЛОСНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ОКС№7?

Внеполосная сигнализация — это сигнализация, которой не требуются те же пути установления соединения, какие требуются для разговора. Система ОКС 7 позволяет установить отдельный цифровой канал для обмена сигнальной информацией. Этот канал называется сигнальным звеном. Сигнальное звено используется для переноса всех необходимых сигнальных сообщений между узлами. Таким образом, использование сигнального звена для установки вызова, набора цифр, резервирования соединительного пути и передачи другой информации между коммутаторами, лучше, чем использование тракта, который в конце концов переносит речь.

Сегодня, сигнальная информация переносится звеньями со скоростью 56 или 64 Кбит/сек. Интересно отметить, что если ОКС №7 используется только для сигнализации между сетевыми элементами, D-канал ISDN (Цифровой Сети с Интеграцией Служб) расширяет понятие внеполосной сигнализации на интерфейсе между абонентом и коммутатором. С услугой ISDN, сигнализация, которая должна передаваться между пользовательской станцией и локальным коммутатором, переносится по отдельному цифровому каналу называемому D-канал. Голос или данные, которые включает в себя вызов, переносятся по одному или более B-каналам.

В чем преимущества внеполосной сигнализации?

Внеполосная сигнализация имеет различные преимущества, которые делают её более предпочтительной, чем традиционная внутриполосная сигнализация:

· поддерживает передачу большого объёма данных при высоких скоростях (при

скорости 56Кбит/сек данные переносятся значительно быстрее, чем при помощи

многочастотных импульсов)

· может осуществляться в течение всего вызова, а не только вначале.

· осуществляет сигнализацию к сетевым элементам, у которых нет прямого соединения.

Архитектура ОКС№7

Если сигнализация будет происходить по отличному каналу, от того, которое поддерживает передачу данных, то вот что из этого получится.  Самый простой случай, если один из маршрутов распределится между каждой взаимосвязанной парой коммутаторов.

Чтобы уменьшить объем, который занимают  сигнальные трафики между этими коммутаторами будут передаваться по одному звену. Этот тип называется связанной сигнализацией и выглядит следующим образом:

Связанная Сигнализация

Рисунок 1. Связанная Сигнализация

Такая работа будет эффективна до тех пор, пока нужно будет соединение с одним коммутатором. Если бы установка и управление вызовом выступала как приложение ОКС 7, то сигнализация была бы очень простой и эффективной.

Однако, установка и управление вызовом — это не единственное приложение ОКС№7. Если бы оно таковым являлось, то сигнализация была бы очень простой, и в то же время эффективной.

Разработчики захотели создать такую сигнальную сеть, чтобы в ней любой узел мог обмениваться сигналами с другим узлом. который совместим с ОКC№7. Конечно, такая сигнализация уже получается сложнее, особенно если она должна обеспечивать связь между узлами, которые не имеют прямого соединения. Для этого и решили создать американскую сеть сигнализации ОКС №7.

Как выглядит северноамериканская архитектура сигнализации ОКС№7

Разработчики с Северной Америки создали совершенно новую сеть сигнализации. В ее состав входят три главных компонента, которые между собой соединяются с помощью сигнального звена:

· SSP — к ним относят телефонные коммутаторы, которые поддерживают программное обеспечение, совместимое с ОКС №7. Оно ограничивается сигнальными звеньями. Телефонные коммутаторы, как правило, создают, завершаю вызовы или осуществляют их переключение.

· STP — это коммутаторы пакетов сети ОКС №7. В их задачу входит получение и распределение сообщений сигнализации, которые поступают в назначенное место. Они получают и распределяют

поступающие сообщения сигнализации к месту назначения. Кроме того, коммутаторы пакетов выполняют специализированные функции маршрутизации.

· SCP — базы данных, которые обеспечивают информацию, необходимую для улучшения обработки вызова.

ОКС №7 критична к обработке вызова. Пока SSP не обменяются сигналами, они не смогут реализовать вызовы между коммутаторами. Поэтому сигнальная сеть ОКС№7 использует очень сложную архитектуру. Каждый отдельный элемент этой сигнализации должен удовлетворять все необходимые требования для доступности. В конце концов, определили протокол между взаимосвязанными элементами, чтобы обеспечить маршрутизацию сигнального трафика так, чтобы обойти конфликтные ситуации, которые могут в этой сети возникать.

Чтобы передача была простой и понятной,  сигнальная сеть ОКС №7 использует стандартный комплекс символов. Такие символы используются для того, чтобы изобразить элементы сигнальной сети ОКС №7.

Сигнальные сетевые элементы

Рисунок 2. Сигнальные сетевые элементы

STP и SCP образуют пары. Пока элементы пары не объединены, они делают излишние операции, выполняя одну и ту же логическую функцию. При изображении сложных сетевых диаграмм, эти пары могут быть изображены как один элемент для простоты, как показано на рисунке 3.

STP и SCP пары

Рисунок 3. STP и SCP пары

ОСНОВНАЯ СИГНАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА ОКС №7

Вы можете увидеть, как основные элементы сети ОКС7 способны формировать две сети, которые связанны между собой.

ОСНОВНАЯ СИГНАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА ОКС №7

Рисунок 4. Пример сетей

Более подробно проанализируем следующие точки:

1. STP W и X выполняют одинаковые функции. Поэтому в них нет надобности. Вместе, они называются соединенной парой STP. Аналогично, STP Y и Z формируют соединенную пару.

2. В каждом SSP есть два звена (или комплект звеньев), где для каждой соединенной пары STP есть отдельное звено. Вся сигнализация ОКС№7 в остальной части мира осуществляется по этим звеньям. Поскольку STP, объединенные в пару, не нужны, сообщения посылаются по эквивалентным звеньям.

3. Соединенные пары STP образуются звеном (или комплектом звеньев).

4. Две соединенные пары STP взаимосвязаны четырьмя звеньями (или комплектами звеньев). Эти связи называются четверкой.

5. SCP обычно (хотя и не всегда ) образуют пары. Как и STP, соединенные пары SCP будут функционировать идентично. Пары SCP также называются соединенными парами, но в то же время они не соединяются с парой звеньев непосредственно.

6. Сигнальные архитектуры как, например, эта, которая обеспечивает косвенные маршруты сигнализации между сетевыми элементами, обеспечивают квазисвязанную сигнализацию.

Как перевести ОКС№7 в SIP, SS7 в SIP, конвертация ОКС№7 в SIP.

Источник: http://www.skunksworks.net/

SS7 to SIP: how does it work

SS7 is architecture for performing out-band signaling in support of the creation of call billing, routing information exchange functions of the PSTN (public switched telephone network).  SS7 is what functions are executed common channel signaling network, as well as what protocols tedious for its successful execution.

How does SS7 signaling?

Alarm – this is the exchange of information between the components call, which provide support and telephony services.

When a PSTN, an exchange of signals with the network elements. This may be done as a set of numbers, to provide an answer station access to the voice channel, to send tone “call waiting”, include automatic redial etc.

Alarm SS7 – a method that will help different elements of the telephone network exchange information with each other. The transfer of information takes place in the form of messages. For example, CCS#7 signaling may transmit the following information:

I sent to you by calling 212-555-1234 installed to 718-555-5678. Find it in the connecting path 067.
Someone just dialed 800-458-1813. Where I will define the challenge?
Named for the called subscriber connecting path 15 is busy. Implement the call and let the tone of “busy”.
The route to XXX overloaded. Please do not send any – any messages on XXX, if their priority is not greater than 2.
I take a connecting path 173 to operate.
OKS №7 has high-speed data packets and-of-band signaling.

What of-band signaling SS7?

Of-band signaling – a system, which does not require the same way the connection is established, which is required for the call. Signaling system 7 allows you to install a separate digital channel for the exchange of signaling information. This channel is called a signaling link. The alarm unit is used to carry all the necessary signaling messages between nodes. Thus, the use of the signal level for call set-up, a set of numbers, and redundant transmission paths connecting between switches other better than using tract, which eventually brings about.

Today, signaling information is transferred units at 56 or 64 kbit / s. It is interesting to note that if SS7 only used for signaling between network elements, D-channel ISDN (Digital Integrated Services Network) extends the concept of-band signaling on the interface between the subscriber and the switch. With the service ISDN, signaling to be transmitted between the subscriber station and local switch is transferred by a separate digital channel called the D-channel. Voice or data, which includes the call is transferred to one or more B-channels.

What are the benefits of-band signaling?

Of-band signaling has different advantages that make it preferable to the traditional in-band signaling:

  • Supports the transfer of large amounts of data at high speeds (at speed of 56Kbit / s data is transferred much faster than using multi-frequency pulses)
  • Can be carried out during the call, not just at the beginning.
  • Carries signaling to network elements that do not have a direct connection.

Architecture of SS7

If the alarm will occur on other than a channel on which supports data transfer, then that’s what happens. The simplest case, if one of the routes distributed between each pair of interconnected switches.

To reduce the volume that is occupied signaling traffic between the switches will be transferred with a single link. This type is called associated signaling, and is as follows:

This work will be effective for as long as the need to connect to a switch. If the setup and call control performed as the application of SS7, the alarm would be very simple and effective.

However, installation and management challenge – it’s not the only application SS7. If it was such, the alarm would be very simple and at the same time effective.

Developers want to create an alarm network to it any node can exchange signals with another node. which is compatible with SS7 to SIP. Of course, such signaling has become complex, especially if it is to provide a link between nodes that have no direct connection. To this end, the US decided to create a network of signaling CCS7.

How does the northamericans architecture of SS7 works

Developers North America have created a completely new signaling network. It consists of three main components, which are connected to each other via a signaling link:

  • SSP – These include telephone switches that support the software that is compatible with SS7. It limited signaling links. Telephone exchanges tend to create, end the call or perform their switching.
  • STP – is a network packet switches SS7. Their task is to receive and distribution of signaling messages that arrive at the appointed place. They receive and distribute
  • incoming signaling messages to the destination. In addition, the packet switches perform specialized routing functions.
  • SCP – databases that provide information necessary to further process the call.

SS7 critical to call processing. While SSP did not exchange signals, they will not be able to realize calls between switches. Therefore, signaling network №7 uses a very complex architecture. Every single element of the alarm must satisfy all the requirements for accessibility. In the end, the protocol defined between interconnected elements to provide routing of signaling traffic, so to circumvent conflicts that can occur in the network.

To transfer was simple and clear, signaling network SS7 to SIP uses a standard set of characters. These characters are used to represent elements of the signaling network SS7.

STP and SCP form pairs. While the elements of the pair are not together, they make unnecessary operations, performing the same logic function. When the image of complex network diagrams, these pairs may be depicted as a single element for simplicity, as shown in Figure 3.

Architecture primary signal SS7

You can see how the main elements of the network SS7 to SIP capable of forming two networks that are connected to each other.

ss7 to sip

We analyze in more detail the following points:
1. STP W and X have the same function. Therefore, they need not. Together, they are called the connected pair of STP. Similarly, STP Y and Z are connected to form a pair.
2. Each SSP has two links (or set of links) where for each connected pair STP has a separate link. All alarm SS7 in the rest of the world is carried out on these links. Because STP, pairing is not needed, messages are sent from the equivalent link.
3. United STP pair formed a link (or set of links).
4. Two connected pair STP four interrelated units (or sets of units). These links are called Quartet.
5. SCP is usually (though not always) form a pair. As with STP, SCP pairs connected will function identically. Also called SCP pair connected in pairs at the same time, they are not connected directly to a pair of links.
6. Signal architecture such as this, which provides indirect routes signaling between network elements provide Quasibound signaling.

How to convert SS7 to SIP, SS7 to SIP, SS7 conversion to SIP.