ОКС№7 в SIP

Зачем нужна система сигнализации ОКС7?

Система сигнализации №7 или как ее еще называют ОКС№7, ОКС-7, общеканальная система сигнализации, SS7, Signaling system 7 разрабатывалась, чтобы заменить уже существующие системы сигнализации, которые работали по информационным каналам. Это были так называемые inband signaling.  Ее создали, чтобы обмениваться информацией управления вызовами между цифровыми коммутирующими станциями, которые поддерживают голосовые и не голосовые службы. Также общеканальная сигнализация №7 позволяет частным клиентам и компаниям использовать много дополнительных функций: например, чтобы звонки оплачивал тот абонент, который вызывает,идентификация абонента и т.д. SS7 является параллельной собственной сетью, наряду с цифровыми сетями связи.

Сигнальные точки SS7

ОКС№7 – это индивидуальная сеть, поэтому голос  и данные передаются одними путями,  все сигналы она посылает совершенно другими. До того, как появилась сеть SS7, телефонное соединение происходило по тем же каналам, по которым шли разговоры абонентов.  Дело в том, что пользовательская информация и сигналы передавались в разное время. Имеет ОКС7 отличие от ISDN. В последней сети абоненты и коммутаторы могут посылать друг другу служебные сигналы по каналу D, а вот в системе SS7 такой обмен информацией возможен только между компонентами сети. По общим каналам взаимодействуют 3 класса устройств: точки передачи сигнала (Signal Transfer Point, STP), точки коммутации сервиса (Service Switching Point, SSP) и точки управления сервисом (Service Control Point, SCP). В общем такие точки называют узлы SS7 или сигнальные точки ОКС7.

В качестве начальных и конечных точек используются телефонные коммутаторы SSP. Они имеют программное обеспечение, которое совместимо с SS7. А вот для приема сигнальных сообщений и маршрутизации их к конечному адресату существуют коммутаторы пакетов STP. Пакеты STP состоят из баз данных. Они могут предоставить необходимую информацию, чтобы обработать вызовы.

В сети есть много резервных каналов, которые находятся между узлами ОКС№7, благодаря чему сеть становится очень надежной.

SIP и SS7 протоколы

Система сигнализации № 7  ( SS7 ) – это набор  телефонных  сигналов  протоколов, которые используются для создания  коммутируемой телефонной сети общего  пользования. Основная цель заключается в создании телефонных звонковДругие области применения включают перевод номера,  местный номер, предоплаченные механизмы биллинга,  службу коротких сообщений  (SMS), и множество других услуг массового рынка.

Это, как правило, называется как  сигнализация №7  или  сигнализация системы #7 , или просто сокращенно  SS7 . В Северной Америке она часто упоминается как CCSS7 , аббревиатура для  общего канала сигнализации System 7 . В некоторых европейских странах, в частности в  Великобритании , его иногда называют  С7  (МККТТ число 7) и также известен как  номер 7  и  CCIS7  ( Общий канал сигнализации Interoffice 7). В Германии его часто называют, как N7 ( Signalisierungssystem Nummer 7 ).

Существует только один международный протокол SS7, который определяется как  ITU-T  в своих рекомендациях Q.700-серии. [1]  Существуют, однако, многие национальные варианты протоколов SS7. Большинство национальных варианты основаны на двух широко распространенных национальных вариантов, как стандартизирована  ANSI  и  ETSI , которые, в свою очередь основывается на международной протокола, определенного ITU-T . Каждая национальная вариант имеет свои уникальные характеристики. Некоторые национальные варианты с довольно яркими характеристиками Китай ( КНР ) и Япония (ТТК ) национальные варианты.

Internet Engineering Task Force  (IETF) также определяется уровень 2, 3, и 4 протоколов, которые совместимы с SS7:

  • Сообщение Перевод Часть (МТР) Уровень 2 (M2UA и M2PA)
  • Передачи сообщений (МТР) Уровень 3 ( M3UA )
  • Сигнальные соединения управления Часть (SCCP) (SUA)

но использовать  протокол передачи с управлением потоком  (SCTP) транспортный механизм. Этот набор протоколов называется  SIGTRAN.

Session Initiation Protocol (SIP) позволяет телефонные звонки и подобные сеансы связи, которые будут сделаны через Интернет, частных сетей передачи данных, или сотовые сети. Это определяет сообщения, отправляемые между сторонами (сигнализации), которые регулируют создание, прекращение и другие необходимые элементы вызова (или, более общо, сессии, отсюда и название).

SIP является протоколом IETF определенный сигнализации и широко используется для управления сеансами связи, такие как голосовые и видео звонки через Интернет-протокол (IP). Протокол может быть использован для создания, модификации и завершения двухпартийной (однонаправленной) или многопартийные (групповой) сессий. Сессии могут состоять из одного или нескольких медиа-потоков, таких как данные голосовой или видео.

Другие приложения включают SIP видеоконференций, потоковое мультимедиа, распределение мгновенного обмена сообщениями, информацию о присутствии, передача файлов и онлайн игр [править].

SIP является протоколом прикладного уровня предназначены для быть независимым от основного транспортного слоя; он может работать по протоколу управления передачей (TCP), User Datagram Protocol (UDP), или потоковый протокол управления передачей (SCTP). Это протокол на основе текста, включения многие элементы theHypertext протокола передачи файлов (HTTP) и простой протокол передачи почты (SMTP).

Преобразование SIP в SS7

В то время. как основной голосовой трафик между SIP и PSTN можно преобразовать с помощью простого VoIP шлюза, то для обеспечения высокого качества связи, интеграции с мобильной сетью необходима интеграция с SS7.

Компания Террател предлагает SS7 to SIP gateway,  который способен преобразовать SIP в SS7 или SS7 в SIP для того, чтобы контролировать и медиа, и данные компоненты вызова.

Terratel предлагает идеальное решение с экономически эффективным SS7 to SIP gateway. Это решение на базе SIP E1 Gateway позволяет обеспечить взаимодействие между SIP и SS7 в одной или нескольких точках присутствия.

Устройство Terratel SIP/E1 Gateway можно применить с помощью двух вариантов:

1. Необходимо заменить TDM Switch на Soft Switch (SS7 to SIP). В ситуации, когда к TDM switch подключено много абонентских выносов по интерфейсу SS7, то при помощи шлюза Terratel SIP/E1 их можно переключить к Soft Switch.

Более подробно вы можете видеть на рисунке:

Решение на базе SIP/E1 Gateway

Для того, чтобы перевести SS7 в SIР, от TDM шлюза отключается интерфейс V5.2, и в то же время подключается к шлюзу Terratel SIP/E1 Gateway. А шлюз, в свою очередь, уже подключен к SoftSwitch через сеть передачи данных по SIP протоколу.

2. Необходимо переключить абонентов VoIP по локальной сети в номерную сеть ТфОП (PSTN). Таким образом осуществляется преобразование SIP to SS7 шлюз (SIP в ОКС7). Если у оператора уже есть TDM switch со свободными интерфейсами SS7, тогда он получает шлюз SIP/SS7 в виде абонентского выноса в сторону TDM, и в виде IP-АТС в сторону IP сети. На єтой же IP-АТС регистрируются IP-абоненты.

Более подробно это показано на рисунке:

Решение на базе SIP/E1 Gateway

Чтобы узнать более подробно о шлюзе SS&/SIP, перейдите по ссылке http://www.terratel.eu/ru/sip-e1-gateway.html

SS7 to SIP

Why we need SS7 (signaling system #7)?

Signaling system №7 or as it is referred to as SS7, common channel signaling system,  Signaling system 7 was designed to replace the existing signaling system, which worked on the information channels. These were the so-called inband signaling. It was created to exchange call control information between the digital switching stations, which support voice and non-voice services. Also common channel signaling №7 allows private customers and companies use a lot of additional features, for example, calls are charged to the subscriber who calls, caller ID, etc. CCS#7 is parallel to its own network, along with digital communication networks.

SS7 Signaling point

SS7 – is an individual network, so voice and data are transmitted one-way, all the signals it sends completely different. Before there was a network of SS7, telephone connection going through the same channels on which there was talk of subscribers. The fact that the user information and signals transmitted at different times. Has contrast SS7 ISDN. The latest network subscribers and switches can send each other signaling channel D, and here in the SS7 this exchange of information is possible only between network components. For general communication channels Class 3 devices: point signal (Signal Transfer Point, STP), the service switching point (Service Switching Point, SSP) and the service control point (Service Control Point, SCP). In general, these points are called nodes SS7 or SS7 signaling point.

As the start and end points used telephone switches SSP. They have software that is compatible with SS7. But for receiving signaling messages and routing them to the final destination, there are packet switches STP. STP packets consist of databases. They can provide the necessary information to process calls.

The network has a lot of redundant links that are between CCS7 nodes, allowing network is very reliable.

SIP and SS7 protocols

Signaling System number 7 (SS7) – a set of telephone signaling protocols that are used to create a switched telephone network. The main goal is to create phone calls. Other applications include translating numbers, local number, prepaid billing mechanisms, short message service (SMS), and many other services to the mass market.

This is usually referred to as the alarm or alarm system №7 # 7, or simply abbreviated as SS7. In North America, it is often referred to as CCSS7, an abbreviation for common channel Signaling System 7. In some European countries, including the UK, it is sometimes called C7 (CCITT number 7) and is also known as the number 7 and CCIS7 (Common Channel Interoffice Signaling 7). In Germany, it is often referred to as the N7 (Signalisierungssystem Nummer 7).

There is only one international protocol SS7, which is defined as the ITU-T in its Q.700-series recommendations. [1] There are, however, many national versions of the protocols SS7. Most national variants are based on two widespread national variants as standardized by ANSI and ETSI, which in turn is based on the international protocol as defined by ITU-T. Each national variant has its own unique characteristics. Some national variants with rather striking characteristics of China (PRC) and Japan (TTC) national variants.

Internet Engineering Task Force (IETF) is also determined by the level of 2, 3, 4 and protocols that are compatible with the SS7:

Message Transfer Part (MTP) Level 2 (M2UA and M2PA)
Messaging (MTP) Level 3 (M3UA)
Signaling Connection Control Part (SCCP) (SUA)
but use a protocol with flow control (SCTP) transport mechanism. This set of protocols called SIGTRAN.

Session Initiation Protocol (SIP) allows telephone calls and similar sessions are to be made through the Internet, private data networks or cellular networks. This defines the messages sent between the parties (signaling) that govern the creation, termination and other necessary elements of the call (or, more generally, session, hence the name).

SIP is an IETF defined signaling and widely used for controlling communication sessions such as voice and video calls over Internet Protocol (IP). The protocol can be used for creating, modifying, and terminating two-party (unicast) or multiparty (multicast) sessions. Sessions may consist of one or several media streams such as voice or video data.

Other applications include a SIP video conferencing, streaming multimedia distribution of instant messaging, presence information, file transfer and online gaming [citation needed].

SIP is an application layer protocol designed to be independent of the underlying transport layer; it can operate in a Transmission Control Protocol (TCP), User Datagram Protocol (UDP), or Stream Transmission Control Protocol (SCTP). This text-based protocol, incorporating many elements of theHypertext File Transfer Protocol (HTTP) and Simple Mail Transfer Protocol (SMTP).

SIP to SS7

While as the main voice traffic between SIP and PSTN can transform a simple VoIP gateway is to provide high-quality communications, integration with mobile network requires integration with SS7.

Company Terratel provides SS7 to SIP gateway, which is able to convert a SIP SS7 or SS7 to SIP in order to control and media, and data components of the call.

Terratel offers the perfect solution with a cost-effective SS7 to SIP gateway. This solution is based on SIP E1 Gateway enables communication between SIP and SS7 in one or more points of presence.

Apparatus Terratel SIP / E1 Gateway can be applied with two options:

1. You need to replace TDM Switch on Soft Switch (SS7 to SIP). In a situation where a TDM switch connected to many subscriber outlets interface SS7, then using the Gateway Terratel SIP / E1 can be switched to the Soft Switch.

The more detail you can see in the picture:

Solutions SS7 to SIP

To translate SS7 in SIR from TDM gateway interface is disabled V5.2, and at the same time connected to the gateway Terratel SIP / E1 Gateway. A gateway, in turn, is connected to SoftSwitch via a data network over SIP protocol.

2. It is necessary to switch VoIP subscribers on a local network numbering PSTN. Thus, the transformation occurs SIP to SS7 Gateway (SIP to SS7). If the operator is already free from TDM switch interfaces SS7, then he gets a gateway SIP / SS7 as an outstation toward TDM, and a IP-PBX to IP network. On єtoy same IP-PBX IP-subscribers are registered.

More details are shown below: 

Solutions SIP to SS7

To learn more about Gateway SS & / SIP, go to http://www.terratel.eu/sip-e1-gateway.html